PR-агентство в Москве. Технологии внедрения пиар кампаний.
Наши идеи — Ваша прибыль!
Информационные технологии Экономика и финансы Реклама и PR

+7 (499) 553-03-91

Заказать обратный звонок



Организация связи с общественностью от PR-агентства



При организации PR-кампании мы, как правило, помним о важнейших целях PR-коммуникации: правильном концептуальном и маркетинговом позиционировании, коррекции имиджа, отстройке от конкурентов, донесении до целевой аудитории приоритетной информации, контррекламе (то есть восстановлении незапланированно-сниженного имиджа).

PR-агентство внедряет отработанные пиар технологии для повышения узнаваемости бренда или товара. Технологии применяемые в PR-агенстве позволяют за определенное время, достичь положительного образа компании, а товар сделать желаемым в каждой семье.

Для достижения максимального эффекта, по нашему мнению, совершенно не обязательно иметь максимальный бюджет. Хотя, как и любое агентство рекламы и PR, мы хотели бы стремиться к объемным контрактам. Но, тем не менее, предельно грамотное использование следующих ресурсов позволяет даже PR-кампании или рекламной акции с ограниченными ресурсами достичь серьезной планки эффективности:

  • Четкое планирование
  • Нестандартные технологии и подходы
  • Стратегия формата «Прорыв»
  • Ведение проекта в команде, ориентированной только на результат

При проведении PR-кампании и организации связей с общественностью (в целом как процесса) мы, как правило, работаем с тремя глобальными «базами возможностей»/технологиями: корпоративной, рыночной и личностно-уникальной, созданной и наработанной за годы реализации тех или иных проектов.

Все услуги, предоставляемые PR-aгентством «А Жур» вы можете посмотреть на странице «Услуги агентства».

« Организация и проведение массовых мероприятий

Проведение пресс-конференций »