Нейминг
Нейминг — это совокупность профессиональных действий, в результате которых продукт, товар или явление получает уникальное, жизнеспособное имя, под эгидой которого и происходит дальнейшее развитие на рынке до уровня настоящего бренда.
Придумать новое имя, которое будет способствовать продвижению на рынке, ― настоящее искусство, которое и обозначается в современном маркетинге термином «нейминг».
На первоначальном этапе проектного обследования систематизируются все данные о заказчике и продукте, демографические характеристики целевой аудитории. Самым главным на данном этапе является выявление той сверх-идеи, которой должно соответствовать имя товара или услуги. Генерация подборки потенциально жизнеспособных имен ― это процесс, во многом зависящий не только от креативного потенциала команды разработчиков, но и их образовательного уровня и параметров эрудиции.
Стоимость разработки нейминга (стоимость услуг нейминга) имеет стартовую планку от 15 000 рублей. Полная оценка проекта по поиску и обоснованию имени и слоганов возможна только после заполнения брифа компании.