Организация пресс-конференций: подготовка и проведение пресс-релизов
Наши идеи — Ваша прибыль!
Информационные технологии Экономика и финансы Реклама и PR

+7 (499) 553-03-91

Заказать обратный звонок



Проведение пресс-конференций



Надо сказать прямо: PR― это страшная сила.

Быть с определенным индексом медийности желает фактически любой успешный индивид, бизнесмен, любая компания, претендующая на свою нишу на рынке. Ведь еще великий Конфуций говорил: «…стремись быть тем, кого могут знать!» И правильно выстроенные отношения со СМИ здесь будут играть ключевую роль. И пресс-конференция здесь ― неотъемлемая часть этого непростого взаимодействия.

Основная цель пресс-конференции во всем времена была одна ― побуждение журналистов к написанию оригинального материала в интересах инициатора данного мероприятия. Соответственно, если мы хотим заинтересовать журналистов, следует учитывать, что главные действующие лица на пресс-конференции именно они. Это основной постулат, который следует принять во внимание в процессе организации и проведения пресс-конференции. Специфика мероприятия состоит в том, что с одной стороны ― это PR-проект, который должен принести публикации, с другой ― это мероприятие, которое должно быть интересно срежиссировано и мастерски исполнено. При этом процесс подготовки пресс-конференции должен одинаково методично охватывать все этапы планирования и реализации: рассылка приглашений, коммуникация по телефону, пресс-пакет для гостей, спикеры и даже элементы фуршета.

Подход к организации пресс-конференции во многом зависит от информационного повода. Если он достаточно веский и интересный, то пиарщику достаточно грамотного подхода. А вот если информационный повод недостаточно силен, то здесь от выбора журналистов, формулировок и выгодной «сценографии» мероприятия будет зависеть очень многое. Речь идет о нестандартных подходах к выбору и оформлению места проведения, приглашения и формы его доставки, а также об особенностях самого мероприятия. Фактически вес информационного повода должен принять на себя сам event-проект.

« Организация связей с общественностью, PR

Пресс-релизы: написание и размещение в СМИ »